Агломерационная машина
представляет собой подвижную ленту спекательных тележек, на которую непрерывно
ровным слоем загружается агломерационная шихта. Зажигание шихты горном,
работающим на газовом топливе, ее спекание и возможное частичное охлаждение
агломерата осуществляются за время последовательного прохождения спекательных
тележек над вакуум-камерами. После спекания (охлаждения) тележки с агломератом
переходят на звездочки разгрузочной части, где происходит разгрузка агломерата
в дробилку.
Порожние спекательные тележки
после звездочек разгрузочной части попадают на нижние наклонные направляющие и
самотеком двигаются к головной части машины, где приводными звездочками
поднимаются на верхние направляющие и подаются под загрузку шихтой.
Каркас, на котором монтируются
все узлы агломерационной машины, представляет собой пространственную
металлоконструкцию и состоит из головной, средней и разгрузочной частей. По
длине флотационной машины каркас имеет три подвижных соединения для компенсации
тепловых расширений. На каркасе имеются площадки для обслуживания механизмов
машины.
Направляющие движения
спекательных тележек определяют траекторию их движения. Направляющие в головной
части машины представляют собой сварные дугообразные балки со сменными шинами.
В средней части машины направляющими верхнего и нижнего пути движения тележек
являются железнодорожные рельсы, закрепленные на каркасе. В разгрузочной части
машины траектория движения тележек определяется дугообразными направляющими,
приваренными к боковым щекам.
Агломерационная машина
представляет собой подвижную ленту спекательных тележек, на которую непрерывно
ровным слоем загружается агломерационная шихта. Зажигание шихты горном,
работающим на газовом топливе, ее спекание и возможное частичное охлаждение
агломерата осуществляются за время последовательного прохождения спекательных
тележек над вакуум-камерами. После спекания (охлаждения) тележки с агломератом
переходят на звездочки разгрузочной части, где происходит разгрузка агломерата
в дробилку.
Порожние спекательные тележки
после звездочек разгрузочной части попадают на нижние наклонные направляющие и
самотеком двигаются к головной части машины, где приводными звездочками
поднимаются на верхние направляющие и подаются под загрузку шихтой.
Каркас, на котором монтируются
все узлы агломерационной машины, представляет собой пространственную
металлоконструкцию и состоит из головной, средней и разгрузочной частей. По
длине флотационной машины каркас имеет три подвижных соединения для компенсации
тепловых расширений. На каркасе имеются площадки для обслуживания механизмов
машины.
Направляющие движения
спекательных тележек определяют траекторию их движения. Направляющие в головной
части машины представляют собой сварные дугообразные балки со сменными шинами.
В средней части машины направляющими верхнего и нижнего пути движения тележек
являются железнодорожные рельсы, закрепленные на каркасе. В разгрузочной части
машины траектория движения тележек определяется дугообразными направляющими,
приваренными к боковым щекам.
сырьевой мельницей: http://hxzg.ru/p39.html
охлаждение: http://www.hxjq-china.com/pro/cooling_machine.html
охлаждения: http://www.hxjq-china.com/pro/cooling_machine.html
флотационной машины: http://www.hxjq-china.com/pro/flotation_cell.html
Дата последнего изменения: 06.09.2013
Дата размещения объявления: 06.09.2013
Показать все объявления от hongxingkuangshanjiqi
Название фирмы: hongxingkuangshanjiqi Контактное лицо: larry E-Mail: Отправить письмо на E-Mail автора объявления
Телефоны фирмы: 86+37167776666
Адрес продавца:
zhengzhou Сайт: http://www.hxzg.ru
Адрес товара/услуги: zhengzhou
Раздел ТНВЭД:
Код ТНВЭД: 8474100000 | Другие объявления в этом разделе
|
|
|
|