Характер упрочнения балласта в процессе укладки и эксплуатации путей существенно зависит от начальной пустотности щебеночного каркаса, то есть от состава и формы зерен щебня. Предельная пустотность щебеночного балласта составляет 0,33–0,34, а начальная достигает 0,45–0,50, что вызвано в значительной степени наличием лещадных зерен. Лещадные и игловатые зерна ломаются под нагрузкой и повышают неравномерность осадки балласта при эксплуатации.
Отечественные стандарты на щебень для балласта требуют получения двух фракций – 25–60 мм и 5–25 мм, причем содержание зерен крупнее верхнего предела и менее нижнего предела не должно превышать 5%.
Повышение скорости движения поездов вызвало изменение требований к балласту, особенно по его горизонтальной устойчивости. В результате в отечественные стандарты было внесено требование по обеспечению кубовидности щебня – ограничение содержания лещадных зерен 18%. Европейские стандарты также требуют ограничения лещадности щебня, используемого для железных дорог, на уровне 15–20%.
Основным назначением балластного слоя является обеспечение вертикальной и горизонтальной устойчивости рельсошпальной решетки при динамических нагрузках молотковых дробилок.
обогатительная производительная линия: http://www.hxjq-china.com/pro/ore_separating_line.html
молотковых дробилок: http://www.hxjq-china.com/pro/hammer_mill.html
Дата последнего изменения: 05.08.2014
Дата размещения объявления: 05.08.2014
Показать все объявления от Henan Hongxing Mining Machinery CO.,LTD.
Название фирмы: Henan Hongxing Mining Machinery CO.,LTD. Контактное лицо: wangxingren E-Mail: Отправить письмо на E-Mail автора объявления
Телефоны фирмы: +86-371 67776666 66699999
Адрес продавца:
zhengzhou Сайт: http://www.hxzg.ru
Адрес товара/услуги: zhengzhou
Раздел ТНВЭД:
Код ТНВЭД: 8474209000 | Другие объявления в этом разделе
|
|
|
|