Доска оъявлений
 
Доска оъявлений Карта сайта | Главная           Войти в систему
ОБЪЯВЛЕНИЯ Регистрация ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ Справочная Реклама
    

175. Аварийно-спасательное судно-снабженец (недострой)

TBN: 493
http://www.marinerus.ru/ships/175
Статус: продажа
Состояние: в постройке
Район плавания: неограниченный
Тип: Спасательные / Поисковые суда / шлюпки
Подтип: Дизель-электроход
Реестр: строящийся
Место постройки: Россия
Класс регистра: 1A1 DYNPOS
Длина: 55.0 м
Ширина: 12.7 м
Высота борта: 6.25 м
Осадка макс.: 5.0 м
Осадка мин.: 4.1 м
Валовая вместимость: 1550.0 т
Дедвейт: 960.0 т
Кол-во двигателей: 6
Мощность: 3300.0 кВт
Запас топлива: 330.0 т.
Скорость: 13.0 уз
ГМССБ: А1+А2+А3
Экипаж: 22
Подруливающее устройство: DP-2
Местонахождение: Россия
В наличии два корпуса. Судно спроектировано для выполнения аварийно-спасательных работ при непрерывной круглосуточной эксплуатации 30 дней в месяц на континентальном шельфе Норвегии, Дании, Великобритании и Нидерландов, а также для действия в качестве оперативно-командного центра во время выполнения таких работ и в аварийных ситуациях. Судно оснащается механизмами и оборудованием в соответствии с последними правилами DNV для неограниченного района плавания. Кроме того, судно пригодно к эксплуатации в качестве вспомогательного судна для перевозки ограниченного количества масла и питьевой воды, а также палубных грузов. Судно имеет однопалубную конструкцию с пятью основными поперечными водонепроницаемыми переборками. Двойное дно и двойные борта предусматриваются в районе машинного отделения и подруливающих устройств, а также в других районах, где необходимо в соответствии с расположением цистерн. Судно имеет двухъярусный бак, на который устанавливается двухъярусная надстройка, представляющая собой одноярусную палубную рубку с ходовым мостиком над ней. Главный двигательно-движительный комплекс судна состоит из двух высокоэффективных азимутальных устройств, расположенных в кормовой части судна. Вспомогательные движители устанавливаются в носовой части судна и представляют собой одно выдвижное подруливающее устройство азимутального типа и одно поперечное подруливающее устройство туннельного типа. Все двигательно-движительные агрегаты и вспомогательные подруливающие устройства должны предусматривать независимое ручное управление, селективное комбинированное управление с помощью рукоятки управления, а также системы Kongsberg DP AUTR (IMO-DP2).
Вы можете подписаться на рассылку информации о продаже флота, перейдя по ссылке: http://www.marinerus.ru/clients/sign_up
МАРИНЕРУС – брокер по продаже судов морского и речного флота, береговых объектов и портовой инфраструктуры.
+7-921-758-77-77 – моб.
+372-59-47-47-68 – международный
+7 (812) 607-70-38 – офис
e-mail: zaliv@bk.ru
website: www.marinerus.ru
Skype: Marinerus1
VK: http://vk.com/marinerus
Facebook: http://www.facebook.com/pages/Marinerus/210558642402537
Twitter: https://twitter.com/marinerus_



Дата последнего изменения: 06.06.2016
Дата размещения объявления: 06.06.2016    Показать все объявления от МАРИНЕРУС
Название фирмы: МАРИНЕРУС
Контактное лицо: Зайцев Алексей Иванович
E-Mail: Отправить письмо на E-Mail автора объявления

Телефоны фирмы: +7(921)758-77-77
Адрес продавца: С.Петербург
Сайт: http://www.marinerus.ru

Адрес товара/услуги: С.Петербург
Раздел ТНВЭД:

ПРОЧИЕ СУДА МОРСКИЕ, КРОМЕ ГРЕБНЫХ ЛОДОК


Код ТНВЭД: 8906901000 | Другие объявления в этом разделе






 Вернуться к списку объявлений 
Доска оъявлений По общим вопросам » info@megasklad.ru

Реклама на сайте Megasklad.ru

Copyright © 2003 MegaGroup
| 175. Аварийно-спасательное судно-снабженец (недострой)
 
Rambler's Top100Rambler's Top100
������ �����������