Даты проведения 22-23 мая
Стоимость 17000 р.
Обучение в форме практического семинара + дальнейшая дистанционная консультационная поддержка.
Успешная деятельность в условиях экономической и финансовой нестабильности предполагает поиск оптимальных решений, например таких, как достижение поставленных целей с минимальными затратами ресурсов, либо достижение максимального результата при заданном объеме ресурсов.
Открытый практический семинар (2 дня).
Целью семинара-практикума является передача слушателям современных технологий и успешного российского опыта повышения эффективности работы частных компаний и государственных организаций в условиях экономического кризиса.
На семинаре рассматриваются технологии оптимизации работы предприятия, которые позволят эффективно решить следующие задачи управления:
• Поиск оптимальных путей (сценариев) взаимодействия организации с окружающей средой;
• Поиск оптимальных путей развития внутренней среды организации;
• Оптимизация деятельности субъектов управления организацией (собственников, топ-менеджеров).
В течение 2-хдневного обучения слушатели получать возможность изучить многократно проверенные на практике технологии повышения эффективности и с помощью консультантов адаптировать их к специфике своих предприятий. В частности, в процессе обучения планируется выполнение заданий по практической реализации предлагаемых технологий на своих предприятиях, с последующим обсуждением их с преподавателями.
В комплект раздаточных материалов к семинару входит книга Ирикова В.А. «Методы программно-целевого управления, включая бюджетирование, ориентированное на результат».
Дистанционная консультационная поддержка.
Участники семинара-практикума при желании могут продолжить обучение и получать консультации по разработке и внедрению программы повышения эффективности своего предприятия в дистанционной форме. Средняя продолжительность дистанционного консультирования – 2 месяца.
В результате обучения на семинаре и последующего за этим курса дистанционного обучения/консалтинга предприятие получает:
• реальную программу противодействия финансовому кризису
• команду, способную ее реализовать
Эффективное решение перечисленных выше задач, в условиях быстро меняющейся по причине экономической нестабильности окружающей среды, часто бывает не под силу менеджерам, получившим стандартное бизнес-образование типа MBA. Такое образование, обычно, предполагает обучение типовым сценариям поведения в отдельных областях деятельности (маркетинг, менеджмент, финансы, персонал, и т.п.), разработанных управленческой наукой путем обобщения опыта работы западных компаний. Однако, такие сценарии являются часто не эффективными в российских условиях, особенно в случае непредсказуемого развития внешней среды, как это бывает при экономическом кризисе. В таких условиях для достижения успеха необходимо применять всю мощь средств современного системного анализа и экономической науки, соединенные с успешным опытом реформирования российских предприятий и организаций.
Занятия ведет группа консультантов, имеющих многолетний успешный практический опыт вывода сотен предприятий из кризисного состояния в конкурентоспособное, с существенным (часто кратным) улучшением финансовых результатов, как во время кризиса 1995-96, 1998 г.г., так и 2008 года.
Руководитель группы – один из наиболее авторитетных специалистов в области консалтинга, д.т.н., профессор, заведующий Кафедрой инновационного менеджмента МФТИ, В.А.Ириков.
Программа открытого семинара
День 1.
Блок 1. Эффективность управления. Успешный опыт.
Основные факторы успеха: настрой не на выживание, а на прорыв, использование инноваций и др. Успешный опыт российских предприятий по выходу из кризисного в конкурентоспособное состояние.
Постановка целей. Комплекс низкозатратных и быстро реализуемых мер по повышению эффективности управления. Методики их реализации.
Групповая практическая работа: конкретизация целей и комплексов мер для предприятий-участников и освоение методик реализации первоочередных мер.
Блок 2. Потенциал достижения целей и приоритеты.
Методика оценки инновационного потенциала предприятия и выбора приоритетных проектов изменений. Повышение инвестиционной привлекательности. Практические примеры.
Групповая практическая работа: освоение методики в применении к оценке потенциала предприятий - участников.
Блок 3. Эффективность управления финансами.
Комплекс мер и инструменты повышения эффективности управления финансами (управление финансовыми потоками, методы принятия выгодных финансовых решений и др.). 20 мер по эффективному снижению затрат. Примеры из практики.
Групповая практическая работа: конкретизация инструментов и методик, актуальных для предприятий - участников, меры по совершенствованию финансовой службы.
День 2.
Блок 4. Повышение реализуемости изменений.
Организация реализации приоритетных проектов изменений. Создание системы управления изменениями. Особенности управления инновациями. Примеры из практики.
Групповая практическая работа: формирование эскизного проекта системы управления изменениями предприятий - участников. Обсуждение их программ первоочередных работ, обеспечивающих получение конечных результатов.
Блок 5. Реальная эффективная программа противодействия кризису
Разработка совместно с консультантами реальных программ для их предприятий.
Обсуждение первых версий программ. Рекомендации по практической реализации.
Автор и ведущий программы: Ириков Валерий Алексеевич – д.т.н., профессор, академик Российской Академии Естественных Наук (РАЕН); Honorary doctor of business administration of University of Wolverhampton (UK); декан Факультета управления и прикладной математики МФТИ (1987-1998), заведующий кафедрой инновационного менеджмента МФТИ.
Ведущий российский специалист в области управленческого консалтинга: разработки региональных стратегий и программ, разработки и реализации программ инновационного развития предприятий, стратегического управления развитием предприятий и территорий, разработки распределенных систем поддержки принятия решений на уровне высшего руководства предприятий и регионов, целевой подготовки и сопровождение команд для реализации инновационных проектов, разработки и создания корпоративных систем управления европейского класса, подготовки корпораций к выходу на IPO, консультированию руководителей предприятий и фирм России и стран СНГ. Реализовал более 100 крупных консалтинговых проектов. Имеет боле 50 учеников среди сотрудников ведущих консалтинговых компаний России.
Литература:
1. Балашов В.Г., Ириков В.А. «Технологии повышения финансового результата. Практика и методы» – М: МЦФЭР, 2009, 2006, 670с.
2. Ириков В.А. «Методы программно-целевого управления, включая бюджетирование, ориентированное на результат» - М: РОСНОУ. 2007, 82с
3. Балашов В.Г., Ириков.В.А., Токарев В.Д. «Опыт реформирования: четырехкратный рост и техперевооружение. Трехлетний опыт ОАО « Салаватстекло» (кризис 1998 г.)» - М: Приор 2002, 315 с.
4. «Антикризисное управление предприятиями и банками (кризис 1998 г.)». Под. ред. Таля Г.К., -М: ДЕЛО 2001, 840 с.
5. «Технология и опыт вывода предприятия из критического и банкротного состояния в конкурентоспособное. Методика и годовой опыт ЗАО «Чайковский текстиль» (кризис 1995 г.)». – М: Аллегро пресс 1996 г., 232 с.
Дата последнего изменения: 30.04.2009
Дата размещения объявления: 30.04.2009
Показать все объявления от ООО "Битек Консалт"
Название фирмы: ООО "Битек Консалт" Контактное лицо: Анастасия Латыпова E-Mail: Отправить письмо на E-Mail автора объявления
Телефоны фирмы: (495) 788-7247
Адрес продавца:
Россия, Москва Сайт: http://www.betec.ru
Адрес товара/услуги: Россия, Москва
Раздел ТНВЭД:
Код ТНВЭД: 9801000001 | Другие объявления в этом разделе
|
|
|
|