ВНИМАНИЕ - Если Вы не хотите быть обманутыми, то никогда не связывайтесь с фирмами, которые продают старые и перекрашенные компрессоры под видом новых производства ОАО Краснодарский компрессорный завод и не имеют никакого отношения к нашему заводу. Тел/факс отдела продаж ОАО Краснодарский компрессорный завод (861) 292-01-26, 292-01-27, 292-01-28
Компрессор 2ВМ4-54/3 – стационарный, поршневой, одноступенчатый, оппозитный, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Компрессор 2ВМ4-54/3 включает следующие основные узлы: базу, цилиндры, электродвигатель. В состав компрессора 2ВМ4-54/3 входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты. База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора. Рама чугунная, литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. На одном его конце установлен ротор электродвигателя, а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальцев, которые изготовляются из стали и при сборке запрессовываются в крейцкопф. Шатуны стальные, штампованные, двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки – с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя болтами и гайками. Компрессор 2ВМ4-54/3 имеет цилиндры двойного действия одинакового диаметра. Всасывающий и нагнетательный клапаны закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с гайками. Все уплотнения достигаются применением паронитовых прокладок. Поршни – дисковые, двойного действия из чугуна, алюминия или стали. Поршневые кольца – чугунные. Система охлаждения – водяная, не замкнутая, с регулировочным вентилем. Газоохладители – цилиндрические кожухотрубные аппараты с продольным оребрением труб. По требованию заказчика компрессорная установка может быть изготовлена с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага, для чего служат влагомаслоотделители. Система автоматики предназначена для управления работой, защиты и контроля параметров. Она состоит из ряда подсистем и в совокупности с электроприводом осуществляет аварийное прекращение работы компрессорной установки с остановкой двигателя: при превышении температуры воздуха; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения; при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды; при превышении выше допустимого давления нагнетания; при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления. Аварийное отключение электродвигателя сопровождается подачей светового и звукового сигналов. Фундамент компрессорной установки разрабатывается применительно к конкретному месту расположения. Смазка компрессоров осуществляется двумя независимыми системами: низкого давления для подачи масла к механизму базы и высокого давления для подачи масла в цилиндр. В системе смазки низкого давления масло заливается в нижнюю часть рамы через люковую крышку. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. В системе смазки высокого давления масло заливается в лубрикатор, откуда плунжерным насосом подается к цилиндрам и равномерно распределяется по поверхности трения. Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75), МС-20 (ГОСТ 21743-76), К3-10 (ТУ 38.401479-84), ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств – масло К-12 и К-19 (ГОСТ 1861-73), МС-20. Привод осуществляется от двухскоростного асинхронного электродвигателя, встроенного в раму компрессора 2ВМ4-54/3.
Характеристики:
Сжимаемый газ воздух
Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 750
Объемная производительность приведенная к условиям всасывания, куб/м в мин. 54
Давление атм. абс.: Начальное - Конечное атмосферное - 3
Мощность на валу компрессора, кВт. 151
Расход охлаждающей воды без концевого холодильника (расч.) л./мин. 27
Количество масла, заливаемого в раму компрессора, л 100
Масса компрессора, кг 3500
Габаритные размеры установки, Д/Ш/В, мм 2990/1500/1070
Дата последнего изменения: 07.02.2013
Дата размещения объявления: 07.02.2013
Показать все объявления от ОАО Краснодарский компрессорный завод
Название фирмы: ОАО Краснодарский компрессорный завод Контактное лицо: Антон Сергеевич E-Mail: Отправить письмо на E-Mail автора объявления
Телефоны фирмы: (861-2) 920126; 920128
Адрес продавца:
Россия, Краснодар Сайт: http://kosma-kompressor.ru
Адрес товара/услуги: Россия, Краснодар
Раздел ТНВЭД:
Код ТНВЭД: 8414900000 | Другие объявления в этом разделе
|
|
|
|