Экскаватор WK-35 – это электрический гусеничный ковшовый экскаватор. Все рабочие
механизмы экскаватора на приводах с частотно-управляемыми асинхронными
электродвигателями. Питание экскаватора - от трехфазного источника переменного тока
напряжением 6кВ.
Конструкция экскаватора состоит из механической части и электрического оборудования:
Механическая часть конструкции экскаватора включает в себя следующие основные узлы и
детали: ковш, рукоять ковша, стрелу и напорный механизм, механизм открывания ковша,
подъемный механизм, поворотный механизм, поворотную платформу, центральную цапфу,
опорно-поворотное устройство (роликовый круг, роликовый рельс), нижнюю раму, ходовое
устройство, гусеничное шасси, арматура, пневматическую систему, систему смазки со
смазочной камерой, машинное отделение с системой вентиляции и пылеудаления, кабину
машиниста с системой кондиционирования воздуха, трапы, ограждения, платформы,
противовес и т.д. На экскаваторе установлен реечный напорный механизм, поступательное
движение обеспечивает гусеничный ход с независимыми электродвигателями.
Электрическое оборудование экскаватора включает в себя: источник питания,
высоковольтный кольцевой токоприемник, устройство молниезащиты, высоковольтное
распределительное устройство, главный трансформатор, вспомогательный трансформатор,
низковольтный токоприемник, частотно-регулируемый электропривод, преобразователь
частоты с системой активного выпрямления с рекуперацией (AFE), систему управления на базе
программируемого логического контроллера (PLC) и единую систему контрольно-
измерительных приборов, вспомогательное электрооборудование, обогреватели и
вентиляцию, концевые выключатели, осветительные приборы, электрические кабели и др.
Система смазки данного экскаватора – это централизованная, полностью
автоматизированная система, обеспечивающая непрерывную либо периодическую смазку
механизмов экскаватора.
Лестницы, трапы и запорные устройства установлены и слева, и справа на корпусе, что делает
удобной посадку и высадку персонала.
В данном руководстве основные рабочие механизмы разделены на 4 группы: механизм
подъема, механизм поворота, механизм напора и ходовой механизм. Механизм подъема
установлен на левой части поворотной платформы и имеет привод от двух частотно-
управляемых асинхронных двигателей. Механизм поворота состоит из двух независимых
приводов, расположенных в передней и задней части поворотной платформы, каждая из
которых имеет привод от частотно-управляемого асинхронного двигателя. Механизм напора
установлен на подъемной стреле экскаватора. Механизм напора обеспечивает возвратно-
поступательное движение рукояти ковша, за счет преобразования вращательного движения от привода через ременную передачу и редуктор в поступательное движение зубчатой рейки,
установленной на рукояти ковша. Ходовой механизм расположен в задней части экскаватора.
Два частотно-управляемых асинхронных двигателя через два независимых приводных
механизма с зубчатой планетарной передачей передают движение на левую и правую
гусеницу ходового механизма.
Все механизмы экскаватора (подъемный, поворотный, напорный и ходовой) имеют
независимую систему управления. Тормозные механизмы всех систем можно использовать
только когда экскаватор не находится в движении или когда остановлены все механизмы. В
случае аварийного отключения электропитания или пропадания давления в системе
пневмоуправления тормозов, все тормоза автоматически затормозятся.
skype:vekdorguo
Дата последнего изменения: 20.05.2012
Дата размещения объявления: 20.05.2012
Показать все объявления от
E-Mail: Отправить письмо на E-Mail автора объявления
Адрес товара/услуги: Пекин
Раздел ТНВЭД:
Код ТНВЭД: 8429529000 | Другие объявления в этом разделе
|
|
|
|