Электродвигатель ДСК 12-24-12 предназначен для привода угловых поршневых воздушных компрессоров на базе ВП3, устанавливаемых в закрытом помещении. Пуск электродвигателя ДСК 12-24-12 состоит из двух этапов: первый этап – асинхронный набор скорости при отсутствии возбуждения постоянным током и второй этап – втягивание ротора в синхронизм после включения постоянного тока возбуждения. Для возбуждения используют генераторы постоянного тока (имеющие общий вал с двигателем, (возбудительный агрегат В-18) либо тиристорные выпрямители (тиристорный возбудитель ВТ22), обеспечивающие более высокую надёжность работы электродвигателя ДСК 12-24-12.
Электродвигатель ДСК 12-24-12 состоит из следующих составных частей: станины, статора, ротора, щита, траверсы, контактных колец.
Станина электродвигателя ДСК 12-24-12 - станина сварная, цилиндрической формы с продольными ребрами и равномерно расположенными вентиляционными окнами в наружной обшивке.
Статор электродвигателя ДСК 12-24-12 - сердечник статора набирается в пакеты из штампованных листов электротехнической стали, покрытых изоляционным лаком. Пакеты железа статора запрессованы в расточку станины и против осевого сдвига закреплены нажимным кольцом на упорных шпонках, а от проворота - наплавкой шва к двум противоположным ребрам.
Обмотка статора электродвигателя ДСК 12-24-12 - двухслойная и выполнена из отдельных катушек, намотанных из прямоугольной обмоточной меди и уложенных в пазы сердечника статора. Катушки закрепляются в пазах клиньями. Изоляция статорной обмотки соответствует классу В. Пайка междуполюсных и междукатушечных соединений осуществлена меднофосфорнстым припоем. Схема соединения обмотки - «звезда» с выведенным нулем. На левой стороне статора (смотря со стороны контактных колец) расположена коробка выводов. Подключение токоведущего кабеля производится с помощью кабельных наконечников.
Ротор электродвигателя ДСК 12-24-12 - ротор двигателя выполнен с явновыраженными полюсами. Крепление полюсов к магнитному колесу ротора производится с помощью шпилек. Магнитное колесо ротора сварной конструкции, насаживается на вал компрессора.
Обмотка полюсов выполняется в виде катушек, насаженных на изолированные сердечники полюсов.
Каждая катушка изготовлена из голой шинной меди, намотанной на ребро. Витковая изоляция выполнена из листового асбеста. Изоляция роторной обмотки соответствует классу В.
Соединение концов катушек ротора производится аргонно-дуговой сваркой. Сердечник полюса ротора прессуется из штампованных стальных листов на четырех стальных заклепках.
Пусковая обмотка двигателя состоит из круглых медных стержней, расположенных в специальных пазах башмаков полюсов. Концы стержней припаяны к медным сегментам, соединенным с помощью болтов и гаек пополюсно друг с другом, образуя два замкнутых кольца.
Контактные кольца- контактные кольца крепятся болтами через изоляционные втулки к фланцу, который в свою очередь крепится болтами к магнитному колесу.
Для исключения боя контактных колец, последние. обтачиваются совместно с ротором. Поэтому не рекомендуется их снятие без особой надобности. Токопровод от контактных колец к обмотке ротора осуществлен кабелем, который крепится к магнитному колесу и фланцу скобами.
Щит электродвигателя ДСК 12-24-12 - щит двигателя литой, из алюминиевого сплава с шестью отверстиями для крепления к станине и заглушкой с выштампованпыми отверстиями для прохода воздуха. К щиту с внутренней стороны крепится траверса контактных колец и диффузор, а с внешней сторон - коробка выводов к траверсе и заглушка.
Траверса - траверса собрана из двух отдельных сегментных шин, изолированных друг от друга и щита изоляционными втулками.
На шинах траверсы установлены щеткодержатели, конструкция которых предусматривает регулировку нажима щеток в радиальном направлении по мере срабатывания их и контактных колец.
Нажим всех щеток на поверхность контактных колец должен быть равномерным. Отклонение в величине нажима отдельных щеток должно быть не более 10%. Величина удельного давления в зависимости от сорта щеток колеблется пределах 150—200 г/см2.
В комплект поставки входит: электродвигатель ДСК 12-24-12, возбудитель тиристорный ВТ22 или возбудительный агрегат В-18; аппаратура теплоконтроля; фундаментная арматура; приспособление для насадки и съёма ротора; запасные части; эксплуатационная документация.
По требованию заказчика электродвигатель ДСК 12-24-12 может быть укомплектован устройством плавного пуска УПП-ВВ, преобразователем частоты ПЧ-ВВ. Изготавливаются в соответствии с ГОСТ 183, ГОСТ 18200 и индивидуальными техническими требованиями заказчика.
Дата последнего изменения: 23.02.2013
Дата размещения объявления: 23.02.2013
Показать все объявления от ОАО Компрессорный завод
Название фирмы: ОАО Компрессорный завод Контактное лицо: Иванов А.В., E-Mail: Отправить письмо на E-Mail автора объявления
Телефоны фирмы: +7 (861) 2920126; 2920128
Адрес продавца:
Казахстан Астана
Адрес товара/услуги: РФ Краснодар
Раздел ТНВЭД:
Код ТНВЭД: 8501330009 | Другие объявления в этом разделе
|
|
|
|